Как найти конкретную выкройку или журнал?
ВАРИАНТ 1. В поле поиска (со значком лупы) в шапке сайта введите номер выкройки. Например: 12/2021 101 или 6679 (четырехзначные номера выкроек из каталогов уникальны, поэтому год выпуска можно не писать). Для поиска журнала введите его номер по такому образцу: 1/2010 или 11/2023.
ВАРИАНТ 2. Откройте раздел Выкройки, воспользуйтесь в нем фильтрами Журнал, Год и Месяц - так вы увидите все доступные для заказа электронные выкройки из нужного номера журнала.
ВАРИАНТ 3. Откройте раздел Журналы, выберите год и обложку нужного журнала - откроется страница со всеми моделями из этого номера.
Как выбрать выкройку по желаемым параметрам?
Откройте раздел Выкройки, воспользуйтесь фильтрами Категория, Размер, Сезон, Стиль, Крой, Детали, Ткань и др.
Как определить свой размер?
Сравните свои мерки с данными в таблицах Burda и определите по ним свой размер. Как правильно снимать мерки, можно прочитать и посмотреть видео здесь.
Нужно ли оплачивать каждый размер выкройки отдельно?
Файл с электронной выкройкой Burda содержит линии всех размеров, указанных в описании выкройки. Оплатив выкройку, вы получаете сразу все ее размеры.
Стандартные женские размеры Burda 32-60. Что означают женские размеры 16-26 или 72-104?
Размеры женских выкроек Burda делятся на три группы по росту:
Разница между этими группами размеров состоит только в росте (вертикальных мерках), обхваты одинаковые (грудь, талия, бедра и т.п.).
Сопоставительная таблица групп размеров по росту:
В каком формате предлагаются выкройки?
Все электронные выкройки на нашем сайте предлагаются в формате PDF для печати на листах А4 на обычном принтере. Новые выкройки, начиная с журнала Burda Style 2/2025, предоставляются также в формате А0 для печати на плоттере. Информация о доступном формате выкройки указана в описании каждой модели.
Нужно ли отдельно платить за формат для принтера и плоттера?
Заказывая выкройку, вы получаете за указанную цену сразу все доступные форматы, которые указаны в описании модели (только для принтера или для принтера и плоттера).
Что такое бесплатная выкройка?
Заказывая бесплатную выкройку, вы получаете только инструкцию по пошиву. Детали выкройки (они простые прямоугольные или круглые) нужно начертить самостоятельно по предоставленным в инструкции размерам или схемам. Некоторые бесплатные выкройки наоборот содержат только файл с деталями выкройки. В описании такой модели есть активная ссылка на страницу с иллюстрированным курсом по шитью на нашем сайте.
Как купить выкройку?
ВНИМАНИЕ! Проверьте правильность написания электронной почты - в случае ошибки не придет письмо с выкройками.
ВАЖНО: данные вашей карты не поступают на наш сайт, мы получаем только сообщение об оплате от Райффайзен Банк, который проводит платеж и гарантирует конфиденциальность и безопасность введенных вами данных.
Что делать, если в оплаченном заказе электронная почта была указана с ошибкой?
Напишите об этом нам на почту [email protected], мы повторно вышлем ваш заказ на правильную почту.
Как удалить выкройку из корзины до оплаты?
Если вы ошибочно добавили в корзину выкройку или передумали ее покупать, откройте корзину с неоплаченным заказом (кнопка вверху справа) и нажмите значок корзины для мусора напротив такой выкройки.
Можно ли вернуть оплаченные выкройки?
Электронные выкройки возврату или обмену не подлежат, а оплаченный заказ не может быть отменен, поскольку сразу после оплаты договор купли-продажи считается действительным и вы получаете доступ к загрузке файлов.
Что делать, если один и тот же заказ ошибочно оплачен дважды?
Если вы дважды оплатили одни и те же выкройки, сообщите нам об ошибочной повторной оплате на почту [email protected], в письме напишите, какие другие модели на такую же сумму вы хотите получить взамен повторно оплаченных.
Как скоро приходит письмо с выкройкой после оплаты?
Письмо с электронной выкройкой должно прийти на указанную в заказе электронную почту в течение нескольких минут после оплаты. Если это по какой-то причине не произошло или заказ после успешной оплаты остался в корзине, сообщите нам на почту [email protected] Перед обращением проверьте, не попало ли письмо с выкройками в папку «Спам».
Как получить доступ к приобретенным выкройкам?
После оплаты на указанную в заказе вашу электронную почту придет письмо, в котором вы найдете список ссылок для загрузки файлов с выкройками и инструкциями по пошиву. Также в этом письме есть розовая кнопка Загрузить выкройки - нажмите ее и все файлы сразу загрузятся одним архивом на ваше устройство (компьютер или телефон).
Кроме того, ссылки для загрузки архивов с выкройками сохраняются и доступны на сайте в вашем личном кабинете (кнопка вверху справа) в разделе Мои заказы.
СОВЕТ: после оплаты лучше загрузить приобретенные выкройки на ваше устройство, чтобы избежать возможной потери доступа к ним в личном кабинете из-за неожиданных технических проблем.
Не удалось загрузить выкройку
Если возникли проблемы с загрузкой файлов с выкройками или инструкциями по пошиву (не открывается архив, ссылка не активна и т.д.), напишите об этом нам на почту [email protected]
Как распечатать выкройку на принтере?
Чтобы открыть заказанную выкройку, воспользуйтесь программой AdobeReader. Для печати выбирайте в настройках принтера «Настоящий размер» и автоматическую ориентацию страницы.
Подробнее о том, как распечатать и склеить электронную выкройку, можно прочитать и посмотреть видео здесь.
СОВЕТ: Сначала загрузите файл с выкройкой на свое устройство (компьютер) и затем начинайте печать. При попытке распечатать выкройку, просто открыв ее по ссылке в браузере, может быть погрешность в масштабе.
Почему на листе выкроек есть «лишние» детали?
Файл с приобретенной выкройкой может содержать детали сразу нескольких моделей из одного номера журнала Burda, созданных на одной основе, или являющихся комплектом (костюмом). Это могут быть, например, платье и блузка, брюки и комбинезон, платье и юбка, пижама и т.п. Нужно распечатать только страницы с деталями приобретенной модели (номера этих деталей указаны в инструкции по пошиву).
Перед началом работы обязательно ознакомьтесь с инструкцией по пошиву и просмотрите все содержимое файла с выкройкой.
Почему некоторые детали выкройки отсутствуют на листе выкройки?
ВАРИАНТ 1. Простые прямоугольные детали (клапаны, карманы, полотнища юбок и т.п.) не предоставляются на листе выкроек, их нужно начертить самостоятельно по приведенным в инструкции по пошиву размерам или схемам.
ВАРИАНТ 2. Файлы с выкройками из Каталогов часто внутри условно разделены на две части: Sheet (Bogen) A и Sheet (Bogen) B для удобства при печати. Поэтому часть деталей выкройки расположена в его первой половине, а остальные детали - во второй половине (начиная примерно с середины файла с выкройкой).
Перед началом работы обязательно ознакомьтесь с инструкцией по пошиву и просмотрите все содержимое файла с выкройкой.
Зачекайте будь-ласка